Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 21:50

Сайт РРЦ НО г. Балаково

Голосуйте за нас!
Проголосуй за наш сайт
Меню сайта
Форма входа
События

Методическая копилка

Главная » Статьи » Методическая копилка » Бинарные уроки и мероприятия

Тема разработки: Внеклассное мероприятие "Новая репка"
Бинарное 
внеклассное мероприятие «НОВАЯ РЕПКА»
Разработали: 
Удалова Наталья Николаевна, учитель математики МОУ «Сош №13» г. Балаково Саратовской области;
Уланова Татьяна Сергеевна, учитель биологии МОУ «Сош №13» г. Балаково Саратовской области.

Цели мероприятия: 
  • Закрепить, систематизировать и проверить знания определённых разделов биологии и математики;
  • Формировать чувство коллективизма и сотрудничества;
  • Развивать познавательный интерес учащихся к биологии и математике, кругозор, логическое мышление, творческие способности;
  • Повышать творческий потенциал школьников;
  • Продолжить формирование культуры общения; развития межличностных отношений и умения оперативно работать в коллективе.
Тип мероприятия: бинарное внеклассное мероприятие по предметам (биология, математика).

Вид мероприятия: игровое занятие по закреплению и систематизации знаний с использованием ИКТ (для просмотра презентации необходим флеш-плеер не ниже 8 версии, презентацию Вы можете найти, используя ссылку: http://narod.ru/disk/18028919000/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BA%D0%B0.swf.html). 

Оборудование: мультимедиапроектор, экран.
Оформление: столы для команд, гостей мероприятия.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

 I Организационный момент.
  1) психологическая подготовка обучающихся;
  2) деление класса на 4 команды;
   

II Постановка целей мероприятия, настройка ребят на продуктивную работу.

III Проведение мероприятия.
№ этапа
Содержание
Применение презентации
1.
Учащиеся входят в кабинет.
На экране приветствие «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!»

2.Учитель: Здравствуйте, ребята! 
Сегодня мы проводим внеклассное мероприятие по математике и биологии - таким образом, мы с вами систематизируем и закрепим знания по определенным темам. Прошу вас сесть за столы по 6 человек, согласно подготовленным заранее спискам. Итак, начинаем! Всем желаем удачи!

Нажать кнопку МЕНЮ в нижней центральной части
части экрана 
(появляется поле с растениями)

3.

Задание 1

Нажать кнопку Задание 1
4.
Раздается лото. 
Учитель: На каждой карточке обозначен вопрос, на основном поле – ответы. Если все ответы будут даны верно, то получается изображение растения. 
За каждый правильный ответ – «семечко» – суммируя «семечки» в ходе игры мы определим победителя. Те команды, которые угадают, что изображено на полученной картинке, получат дополнительное «семечко»

Нажать кнопку ВПЕРЁД в нижнем правом углу экрана (появляются задания лото)
5.
Проверяются результаты, раздаются «семечки»
При подведение мышки к вопросу всплывает правильный ответ.
Нажать кнопку ВПЕРЁД (появляется изображение растения)
6.
Учитель: Значит, что будут сажать дедка с бабкой?
Учащиеся: Репку!
Учитель: А кто помогал сажать репку в русской народной сказке? Отвечать по одному, подняв руку.
Учащиеся: Внучка!
Учитель: Знакомьтесь, команда ВНУЧЕК! (вручается кукла).
Учащиеся: Жучка!
Учитель: А вот и команда ЖУЧЕК! (вручается игрушечная собака).
Учащиеся: Кошка!
Учитель: Знакомьтесь, команда КОШЕК! (вручается игрушечная кошка).
Учащиеся: Мышка!
Учитель: А вот и команда МЫШЕК! (вручается игрушечная мышка).


7.
Задание 2
Нажать кнопку ВПЕРЁД
8.Учитель: На задание отводится максимально 3 минуты – необходимо найти допущенные ошибки и подчеркнуть их. Отвечать будете по очереди, За правильный ответ – «семечко».
Раздается текст «письма»
Нажать кнопку ВПЕРЁД (текст «письма» проецируется на экране)
9.Проверяются работы (каждая команда по очереди дает ответ), раздаются «семечки»Нажать кнопку ВПЕРЁД после обозначения ответов (появляется письмо с подчеркнутыми ошибками) Таким образом, можно отследить упущения.
10.Задание 3Нажать кнопку ВПЕРЁД
11.Учитель: на задание отводится 1 минута. Первой отвечает та команда, которая быстрее справится с заданием, если отвечает неверно, то следующей отвечает находящаяся за ней команда в следующей очерёдности: внучка, жучка, кошка, мышка. За правильный ответ- «семечко».
Раздаются задания
Нажать кнопку ВПЕРЁД (на экране появляется математическая задача)
12.Проверяются результаты, раздаются «семечки»Если возникают трудности с ответом, навести курсор на место ответа – появляется верный результат
13.Учитель: Приглашаем представителя выигравшей команды - необходима помощь в посадке. 
Выходит ученик
Учитель: Нажимайте на изображение инструментов в необходимой последовательности. Если всё сделано верно, семена будут посажены и команде будет дано дополнительное «семечко» в награду.

Нажать кнопку ВПЕРЁД (появляются инструменты для посадки семечка)

Последовательность в нажатии кнопок:
1. Лопата
2. Грабли
3. Лейка
4. Банка с семенами
5. Ведро с землей
6. Лейка 

14.Задание 4Нажать кнопку ВПЕРЁД
15.Учитель: Условия конкурса остаются теми же. 
Раздаются задания

Нажать кнопку ВПЕРЁД (на экране появляется пример)
16.Проверяются результаты, раздаются «семечки»Если возникают трудности с ответом, навести курсор на место ответа – появляется верный результат.
17.Учитель: Прошу, капитан, победившей команды, покажите нам, как прорастает семечко!Нажать кнопку ВПЕРЁД (изображается прорастание семени)
18.Задание 5Нажать кнопку ВПЕРЁД
19.Учитель: На задание отводится- 1 минута. За правильный ответ -1 семечко.Нажать кнопку ВПЕРЁД (появляются 9 проростков – 3 ряда из 3 репок)
20.Проверяются результаты, раздаются «семечки»Нажать кнопку ВПЕРЁД (изображается процесс прореживания растений)
21.Задание 6Нажать кнопку ВПЕРЁД
22.Учитель: ответить вам, ребята, необходимо на тест. Из правильных ответов составить слово. За правильное выполнение всего задания- 1 семечко. Как закончите - не кричите, а молча, подзовите, проверим итоги. Оценим всех. На задание отводится 2 минуты.
Раздаются тесты

Нажать кнопку ВПЕРЁД (появляется тест с биологическими вопросами)
23.Проверяются результаты, раздаются «семечки»Нажать кнопку ВПЕРЁД (в тесте верные ответы обведены кружочками) Полученное слово – полив.
24.Задание 7Нажать кнопку ВПЕРЁД
25.Учитель: На задание отводится 1 минута. Первой отвечает та команда, которая быстрее справится с заданием, если отвечает неверно, то следующей отвечает находящееся за ней команда в порядке очерёдности: внучка, жучка, кошка, мышка. За правильный ответ- «семечко».
Раздаются задания
Нажать кнопку ВПЕРЁД (учащимся предлагается решить уравнение)
26.Проверяются итоги, раздаются «семечки»Если возникают трудности с ответом, нажать кнопку РЕШЕНИЕ в нижней центральной части экрана
27.Задание 8Нажать кнопку ВПЕРЁД
28.Учитель: Условия игры остаются теми же, что и в предыдущем конкурсе. 
Раздаются задания.
Нажать кнопку ВПЕРЁД (на экране - математическая задача)
29.Проверяются итоги, раздаются «семечки»Если возникают трудности с ответом, навести курсор на место ответа – появляется верный результат.




Источник: http://konkurs-balakovo-umc.blogspot.com/2010/02/blog-post_6027.html
Категория: Бинарные уроки и мероприятия | Добавил: sklemina (19.03.2010)
Просмотров: 1774 | Теги: конкурс, методическая разработка, бинарное занятие, Биология, Математика | Рейтинг: 0.0/0
О погоде
GISMETEO: Погода по г.Балаково
Поиск по сайту
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 497
Категории раздела
Химия [2]
Математика [4]
Русский язык и литература [3]
Физика [4]
Биология [0]
История и обществознание [4]
Воспитательная работа [5]
Учителю начальных классов [30]
Технология [6]
Иностранные языки [4]
Дошкольное образование [11]
Бинарные уроки и мероприятия [2]
Физическая культура [2]
Музыка [2]
Информатика и ИКТ [2]
МХК [1]
ОЗОЖ [0]
ОБЖ [0]
Внедрение ФГОС [1]
Здоровьесберегающие технологии [13]
Статистика
Наш сайт посетили
установить счетчик посещений

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz